Bloodborne

Bloodborne – сумасшедшая РПГ с элементами жестокого экшена. Игра очень тяжёлая и понравится далеко не всем. Враги способны убить как с трёх, так и с одного удара. Чтобы выжить в проклятом городе Ярн, нужно научиться уклонятся, делать выпады и убегать. Противостоять геймеру будут различные монстры, обезумевшие люди и демонические твари.

Начало пути

Путь начинается в опустевшем, полуразрушенном городе. Протагонист безоружен, а вокруг монстры. Есть смысл попытаться отбиться от врагов, но не стоит надеяться, что получится. В итоге герой очнётся в потустороннем мире, отыщет своё первое оружие, а игрок получит шанс распределить характеристики:

  • Сила – отвечает за наносимый урон и используемое оружие;
  • Ловкость – увеличивает скорость атаки и шанс на уклонение;
  • Выносливость – полоска здоровья.

В зависимости от прокачки, герой может вооружиться тяжёлой булавой и стать медлительным или же взять в руки кинжалы и научиться кромсать врагов. А также огромное значение имеет экипировка. Чем прочнее доспехи, тем сложнее монстрам убить персонажа.

Развитие

Чтобы повысить уровень и вновь распределить очки характеристик, нужно набрать определённое количество опыта. После этого придётся найти и зажечь специальный фонарь, а после переместиться в безопасное место. Звучит просто, но, если умереть, персонаж потеряет весь опыт. У игрока есть всего один шанс вернуть его – добраться до места гибели. Если умереть ещё раз, опыт исчезнет навсегда.

Оружие

В Bloodborne много разного оружия. Более того, у большинства пушек по два стиля – быстрый и медленный. В зависимости от характеристик и предпочтений, вооружиться можно мечом, булавой, молотом, кинжалом, луком. Но, орудия убийства не валяются на дороге. Придётся научиться обращать внимание на мелочи, ведь в игре много тайных мест. Второй способ побаловать персонажа убойной пушкой – расправиться с боссом. Несложно представить на что способна гигантская тварь, если простые враги убивают с пары ударов.

Испытание на прочность

Bloodborne хардкорная игра, способная потрепать нервы. Перед тем как увидеть финальные титры, игрок умрёт не одну сотню раз. Но, постепенно, придёт понимание того, когда нужно уклоняться, а когда атаковать. Врагов хоть и много, но тактика у большинства одинаковая. Всё что нужно – быть внимательным и ловким. Примечательно то, что независимо от уровня или пушки, монстры никогда не станут слабыми. Игра постоянно держит в напряжении, но это и делает её такой интересной и необыкновенной.

Ссылка на основную публикацию