1100AD

Проект 1100AD бывалые геймеры сходу оценили на отлично. Стандартная, на первый взгляд, экономическая игрушка, буквально за первые мгновения игры порадовала нестандартным подходом к накоплению ресурсов, интересными квестами и захватывающими сражениями с другими игроками.

Средневековая атмосфера

Основа основ – это добыча ресурсов, развитие собственной армии, строительство города и, конечно, военные походы. Средневековая атмосфера добавляет изюминку и оставляет приятное послевкусие.
Тянуть время не стоит – это становится очевидным уже на второй минуте игры. У героя есть всего две недели, чтобы создать армию – и потом «защита новичка» слетает, а значит, на город могут напасть все желающие. Времени едва хватает, чтобы накопить хоть какие-то ресурсы, а ведь нужно еще наладить логистику и обеспечить бесперебойную поставку материалов!

Экономика

В 1100AD существует 10 разных ресурсов, часть из которых получается за счет постройки соответствующих зданий или за задания. Например, уголь, камень, железо или известь вполне можно добыть в шахтах. А вот ради золота или алмазов придётся потрудиться.
Среди характерных особенностей проекта можно выделить:

  • сложность – освоить её в полной мере сходу не получится;
  • проработанность – экономика сильно смахивает на реальную, с открытым рынком и возможностью зарабатывать разными путями;
  • обилие построек – зданий много, каждое из них имеет сразу несколько полезных свойств, поэтому хочется построить всё и сразу… ан нет, приходится экономить и выбирать.

В целом, поиграв в 1100AD на протяжении многих месяцев, можно с уверенностью сказать, что игрушка затягивает. Есть в ней нечто такое, что заставляет возвращаться снова и снова. Приятно, что ни говори, сойтись в битвах «стратегического гения», где можно реально оценить потенциал решений, принятых в последнее время.

Ссылка на основную публикацию