Risk: Faction

Risk: Factions – шикарная стратегия с элементами настольной игры. Здесь не нужно строить бараки и тренировать солдат, а вот пораскинуть мозгами придётся. Примкнув к одной из пяти фракций, задача игрока – захватить мир. Чтобы уравнять шансы, геймплей разделён на три этапа – расположение армии, подкрепление и сражение. А теперь обо всём по порядку.

Первые шаги

Фракции отличаются лишь аватарами и репликами. Нет смысла заострять на них внимание, ведь всё веселье начинается только после попадания на мировую карту. Система автоматически закрепит за конкурентами равное количество стран. После, первым делом новичок должен определиться со столицей и распределить очки действий. На этом этапе каждому городу присваивается единица. Цифры отвечают за атаку и защиту. Чтобы не запутаться, предлагаю ознакомиться с каждым этапом Risk: Factions отдельно.

Армия

Первое что будет делать пользователь – распределять очки. Чем выше цифра – тем сложнее захватить город. Но, перед тем как бездумно разбросать очки, стоит понять откуда может напасть враг. Захватить можно лишь соседние страны. С материками всё гораздо сложнее, ведь чаще всего доступен лишь один путь. Укрепив позиции в таких местах, конкурентам придётся попотеть, чтобы перебраться через океан.

Подкрепление

В начале раунда начисляется разное количество очков. Их количество зависит от трёх факторов:

  1. При захвате континента геймер получит дополнительные очки. К примеру, если удастся перекрасить Китай в цвет своего флага, система начислит дополнительных семь очков. Чем сложнее захватить континент, тем больше очков получит пользователь;
  2. Если врагу удастся захватить столицу – это уменьшит количество начисляемых очков. Пользователь продолжит сражаться, но разве есть шансы противостоять тем, кому начисляют по 10, а то и больше очков?
  3. При захвате континента или передаче очков от одной стране к другой, игрок будет получать карты. Как только соберётся нужная комбинация, система конвертирует их в очки.

Колонизация мира

Чтобы выиграть, нужно захватить мир. Напасть на конкурента может любой город, у которого цифра выше единицы. Если удастся уничтожить защитников, количество контролируемых территорий увеличится. Но, сложность в том, что нужно грамотно распределить очки. В зависимости от местоположения, новой территории есть смысл присвоить единицу, а у старой оставить максимальное значение. Хотя многие геймеры придерживаются принципа – всем поровну.

Всё решает удача

Определившись с объектом вожделения, геймер бросит кубик. Если выпадет число больше, чем у конкурента, враг потеряет одно очко. Когда речь идёт о 10, а то и 20, можно рискнуть и поставить на кон всё. Но, не стоит доверять системе, всё решает рандом. Захватывать вражеские города и континенты можно пока не истечёт время или не закончатся боевые единицы. Звучит просто, но на самом деле, когда на карте трое или пятеро соперников, приходится взвешивать каждое решение. В Risk: Factions всё решает стратегия, позволяющая ввести врага в заблуждение, а затем нанести фатальный удар.

Ссылка на основную публикацию