Анонс и преимущества платформы Google Stadia

Компания Google посетила конференцию GDC 2019, где представила новый стриминговый сервис Stadia. Благодаря сервису игроки смогут запустить любимые игры прямиком с браузера. Более того, понадобится всего один клик.

Чего ожидать от Google Stadia?

Во-первых, сервис позволит геймерам наблюдать за известными стримерами. Но главной «фишкой» платформы является возможность запустить игру на максимальных настройках. Если раньше сперва нужно было обновить «железо», то теперь достаточно иметь доступ к интернету. Вскоре значение выражения «Пройти игру на ютубе» станет реальностью.

Сервисом управляет Джейд Реймонд, приложивший руку к созданию Splinter Cell: Blacklist и Assassin’s Creed. Бывший продюсер Ubisoft теперь управляет компанией Stadia Games and Entertainment. Кстати, релиз сервиса состоится в 36 странах, но России пока нет в списке.

Преимущества Google Stadia

  • Игрок может сохранить прогресс и поделиться ссылкой с другом. Товарищ продолжит играть с сохранённого места;
  • Столкнувшись с трудностями, геймеры могут обратиться за помощью к Google. Голосовой помощник с лёгкостью отыщет прохождение и предложит несколько вариантов – Youtube, тематические сайты, блоги;
  • Сервис является кроссплатформенным, а значит получится перенести прогресс на другие платформы;
  • Стримерам доступна функция Crowd Play, позволяющая сформировать собственное лобби. Доступ разрешён только определённым людям, которых отметит стример.

Технические характеристики

На старте сервис будет поддерживать разрешение 4K в 60 FPS. Если платформа станет популярной, разработчики увеличат разрешение до 8K и 120 кадров в секунду. Отдельно стоит отметить мощность платформы – 10.7 терафлопсов. Если сравнить данные с PlayStation 4 Pro, она значительно уступает – 4.2. Предположительно релиз состоится уже в этом году и первой игрой станет Doom Eternal.

Google Stadia будет поддерживать не только геймпады, но и Chromecast. Это значит, что удастся включить видео или аудио используя голос, интернет, телефон. Более того, компания выпустит собственные беспроводные геймпады, работающие по Wi-Fi. Благодаря этому удастся минимизировать задержку ввода.

Ссылка на основную публикацию