BattleTech – пошаговый экшен в сеттинге Sci-Fi. Разработчики предлагают поучаствовать в напряжённых баталиях на мехах. Чтобы победить, придётся научиться просчитывать ходы, жертвовать юнитами, прятаться за объектами и т. д.
Сюжетная линия
События разворачиваются в 3025 году. Мирная жизнь на Земле закончилась. Теперь она подвластна военным корпорациям, устроившим апокалипсис. Геймеру суждено перевоплотиться в капитана и взять под своё командование наёмников. Управлять предстоит не простыми вояками, а современными мехами, оснащёнными различными пушками. Выполняя сюжетные и побочные квесты, мехи будут получать опыт. В любой момент можно примкнуть к понравившейся фракции и начать повышать доверие к себе. К новичкам относятся пренебрежительно, а к профессионалам – уважительно.
Пошаговые сражения
Баталии будут проходить на специальных картах. Перед боем пользователь должен определиться с роботами. В общей сложности доступно 30 уникальных мехов. Каждый отличается характеристиками, способностями и предназначением. Одни созданы для разрушения, а другие – с лёгкостью залатают дыру в корпусе, разведают обстановку и т. д. Прелесть BattleTech в том, что победить соперника может даже один юнит. Главное разработать стратегию, продумать действия и не дать сопернику приблизиться.
Режимы
- Схватка с ботами. Игрок самостоятельно определяет условия – выбирает количество врагов, местность, сложность и т. д;
- Бои с друзьями – схватки против друзей;
- Перестрелка – уникальный режим, позволяющий в одиночку или с товарищем воевать против реальных геймеров.
Прокачка меха
После сражения игрок получит опыт (нужен для повышения уровня и открытия новых деталей, пушек, примочек и т. д) и игровую валюту (пригодится для покупки вещей). В перерывах между поединками пользователь будет улучшать мехов в лаборатории. В зависимости от уровня и фантазии, робота можно оснастить пулемётом, лазером, ракетницей, кастетом и т. д. Более того, в BattleTech у каждого юнита свои уникальные способности. Один умеет увеличивать меткость до 100%, другой обожает сражаться в ближнем бою, а третий и вовсе жить не может без авиаударов.