Hybrid Wars – динамический шутер с видом сверху. В игре нет PvP-режима, но есть одиночная компания и кооперативное прохождение. Стоит приготовиться воевать на различных мехах, улучшать оружие, пользоваться различным транспортом и опробовать все классы.
Классы
- БШМД-27 Молот – пуленепробиваемый монстр, вооружённый мощными ракетницами;
- Миротворец – боец средних дистанций, предпочитающий стрелять из автоматов;
- Жар-птица – современный вертолёт, способный выдержать прямое попадание ракетницы и в то же время ответить разрушительным залпом;
- Танк Дракон – ещё один танк, но вдобавок к ракетницам мех оснащён и крупнокалиберной пушкой.
У каждого класса свои особенности. Один привык сражаться на передовой, а другой способен перемещаться лишь по воздуху. Тактика определённо важна, но огромное значение играют пушки и навыки. Убить соперника можно при помощи пулемёта, ракетницы, автомата, мин, авиаудара. А вот что касается умений, мехи умеют призывать дронов, восстанавливать здоровье и защитную оболочку.
Сумасшедший экшен
В Hybrid Wars нет полноценной сюжетной линии. Перед миссией игрок прочтёт несколько диалогов, а затем ворвётся в бой. Баталии выглядят эпически и завораживающие. Постоянно кто-то стреляет, что-то взрывается и рушится. Во время схватки у геймера не будет и секунды на покой. А всё потому, что нужно как минимум следить за патронами, которые могут закончиться в самый неподходящий момент.
Транспорт
Воевать геймер будет не только находясь в мехе, но и в различном транспорте. Речь идёт о танках и вертолётах, пуленепробиваемых машинах и джипах. Именно техника добавляет в игру изюминку. Никогда не знаешь, что найдёшь за ангаром или с какой вражеской технологией будешь сражаться.
Система развития
В Hybrid Wars очень мало активных навыков. С повышением уровня игрок откроет доступ к пассивным умениям. Да, мех станет прочнее и увеличит вместимость обоймы, но на тактике это никак не отразится. Бонусы хоть и приятны, система развития в игре оставляет желать лучшего. Гораздо интереснее было бы, если с повышением уровня бойцы обучались новым приёмам и способностям. Хотя с другой стороны, возможно разработчики специально упростили механику, чтобы игроки смогли полностью погрузиться в сражения.