March to Rome

March to Rome – браузерная стратегия про отважных римлян. Игроку предстоит пройти длинный путь от полководца до императора. Всё начинается со строительства посёлка, а заканчивается формированием армии, разведкой, грабежом и колонизацией соседей.

Типы построек

Впервые зайдя в игру, геймер познакомится с наставниками и освоит азы. Вначале всё сводится к строительству, улучшению объектов, сражениям и вербовке юнитов. Если разобраться, все сооружения разделены на три категории:

  • Добыча ресурсов: специальные дома помогут пользователю пополнить хранилище деревом, камнем, едой и железом. Чем выше уровень здания, тем больше будет добываться материалов. Более того, можно собственноручно распределить рабочих, тем самым сделав упор на добычу конкретного ресурса;
  • Военные сооружения: в этой вкладке игрок найдёт казарму, где вербуются бойцы и хранилище, необходимое для сохранения ресурсов во время грабежа. Кроме этого есть ещё и специальное подземелье. Чем выше его уровень, тем больше бойцов сумеет спрятаться в тайной пещере, а во время осады неожиданно вырваться и дать отпор;
  • Исследования: чтобы повлиять на экономику, открыть новое сооружение и очередного юнита, нужно постоянно проводить исследования. Только игроку решать на чём сконцентрироваться. Есть несколько направлений – формировать армию, улучшать экономику или оборону.

Армия

В March to Rome игрок обнаружит разных бойцов. Каждый воин имеет сильные и слабые стороны. Например, метатель копий легко разделается с топорщиком или кавалерией, но потерпит поражение от лучников и осадных машин. Если удастся узнать о численности и типе вражеской армии, игрок легко сформирует непобедимый отряд. Но, во время осады всегда что-то может пойти не так. Если у врага окажется спрятано подкрепление или по периметру стоят пушки, шансы на успех резко снизятся.

Боевая система

В March to Rome перед схваткой нужно определиться со стратегией. Если речь идёт о грабеже, лучше взять в бой конницу, нежели осадные орудия. Совсем другое дело, когда игрок решает отправиться на осаду. Чтобы пробиться за стену и захватить город, нужно грамотно расположить пушки. Прямого участия в поединке игрок не принимает, всё решает система. В игре даже нет анимации битвы. Достаточно отправить бойцов в бой, как через время придёт отчёт о победе или поражении.

Ссылка на основную публикацию