Stellaris

Stellaris – космическая стратегия с живым миром, новыми механиками и продвинутым интерфейсом. Разработчикам удалось сделать прорыв и перевести жанр на совершенно иной уровень.

Расы

  • Членистоногие;
  • Пернатые;
  • Реприлоидные;
  • Грибовидные;
  • Моллюскоидные;
  • Млекопитающие.

У каждой расы своя форма правления, а также перед заселением придётся обращать внимание на тип планеты. Не все могут дышать кислородом или жить при плюсовой температуре. Более того, стоит ознакомиться с характерами рас, ведь одни дружелюбны, а другие готовы объявить войну первому встречному. Но, ключевая особенность Stellaris в том, что игрок вправе самостоятельно определить внешность, биологические и даже политические предпочтения расы.

Ивенты

Исследуя безграничные космические просторы, у геймера появится шанс наткнуться на случайный ивент. Иногда достаточно будет выполнить одно задание, но чаще всего событие состоит из цепочки интересных квестов. Так, игрок сумеет побывать на секретных станциях, познакомиться с повстанцами и даже поприветствовать королеву. Но, многое зависит от характера и мировоззрения героя. Если не быть осторожным, есть шанс угодить в ловушку или погибнуть.

Знакомство с пришельцами

В Stellaris не так-то просто наладить связь с внеземными расами. Чтобы начать понимать пришельцев, вначале игрок должен провести исследование. После этого появится шанс наладить торговый путь, обменяться технологиями или же заключить союз. Но, кроме развитых цивилизаций космос наполняют и менее продвинутые расы. При желании игрок может колонизировать такую планету или же просто наблюдать со стороны. Чаще всего подобные действия и запускают ивенты. В зависимости от места и времени, геймер может стать причиной всемирного заговора или же помочь людям узнать о существовании пришельцев.

Боевая система

Сражения разработчики немного не доработали. Чтобы поучаствовать в схватке, игроку достаточно сформировать флот и отправить его к цели. Баталия протекает автоматически, но всегда есть возможность приказать армии атаковать или отступать. Ну а что касается причин для войн, их много. Одни воют за планеты и власть, а другим не хватает ресурсов и экшена. Бои в игре сложно назвать динамическими, а вот все остальные элементы и механики достойны уважения.

Ссылка на основную публикацию